Пожалуй, самый частый вопрос, который я слышу или читаю за последние полгода — «Как посоветуете изучать интернет-маркетинг?». Правильный вопрос!
Не знаю кто как, а я привык изучать что-то новое по книгам.
Есть люди, которым нужно чтобы был кто-то и рассказывал, уговаривал, доказывал, но есть и другие, которые могут самостоятельно учиться по книгам, статьям, блогам и т.п.. Я отношусь ко второй категории. Интернет-маркетинг изучал именно так, чего и вам советую. 🙂
В прошлом году я сделал много постов о книгах. Некоторые из них можно объединить в своеобразный курс интернет-маркетинга. Вот этим я хочу поделиться.
Если желаете не просто получить общее представление, а довольно серьезно продвинуться в теме интернет-маркетинга, то обязательно прочтите приведенные ниже книги и именно в указанной последовательности.
- Что почитать по интернет-маркетингу? Книга дает общее представление о том, как делать маркетинг в интернет. Своего рода введение в тему. Важная вещь для наведения порядка в мозгах.
- Новая книга по интернет-маркетингу или Что делать если ваш босс не дает денег на рекламу? Гораздо более детальная книжка позволяющая понять нюансы продвижения в интернете и освоить соответствующие инструменты.
- Кое-что еще про успех в интернет маркетинге. Книга про контент. Как говорят интернет-маркетологи — контент, это все. Контент, это содержание сайтов и блогов, которые вы создаете. Книга о том, как создавать классный контент, который обеспечит вам популярность среди потенциальных клиентов.
- Все что нужно знать маркетологам и управленцам про SEO. Эта книжка обычно продается в разделах для программистов, но она совсем для другой аудитории. Если вы маркетолог или управленец — книга для вас. После прочтения вы будете иметь практически полное представление о том, что такое SEO и как его делать.
- Не заставляйте меня думать или Что нужно знать маркетологам про юзабилити? Последний, важный штрих к успешному маркетингу в интернете. Юзабилити — наука о том как сделать ваш сайт, блог, форум, мини-сайт удобным для пользователей. По сути, книга о том как превратить тех кто посетил ваш сайт в заказчиков.
И еще одна ВАЖНАЯ рекомендация. Если хотите серьезно заняться темой обязательно заведите сайт или блог и изучите HTML и CSS. Это просто, но после этого вы сможете с полным правом называть себя интернет-маркетологом. 🙂