Про сущность продукта

13.09.2012 | Маркетинг | | 9 комментариев

«Это на фабрике мы делаем помаду, а в рекламе мы продаем надежду.»

Чарльз Ревлон

hiddenz UTF-8
" , ."

Pin It

Похожие записи

9 комментариев к "Про сущность продукта"

  1. Константин:

    Оказывается очень тяжело в последнее время донести до человека «не в теме», что такое эмпирический маркетинг и с чем его едят. Для них «ценность» заключается в «покушать, поспать, развлечься». С одной стороны хорошо, что они такие тугие ибо пока стадо не догадывается, что его пустят на сосиски, оно послушное и предсказуемое. Но так ведь и соратников искать трудно ибо они не понимают, что есть ощущения от использования продукта и какую они имеют ценность…

    • Сергей Лукошкин:

      Константин, не очень понял о чем вы, но такие слова как «ощущения от использования продукта» и «ценность» мне очень нравятся. 🙂

  2. Константин:

    Ну я так понимаю что речь автора цитаты идет именно о неправильном восприятии позиционирования товара? О неправильном восприятии его эмпирических аспектов и качеств… Если так, то то, о чем я писал выше, это лишь чуть более подробное описание проблемы =)

    • Сергей Лукошкин:

      🙂 Стало понятнее.

      • Константин:

        Хотя мне кажется, что имел ввиду он совсем другое — само различие психологии товара на производстве (помада) и при реализации (надежда). Создается ощущение, что этот Ревлон сам не верил в свои слова, и он не продавец надежды, а производитель помады.

        • Сергей Лукошкин:

          В том то все и дело, что он очень хорошо понимает главное — какую проблему решает его продукт у покупателя. 🙂

          • Константин:

            вот что значит поговорить с умным человеком =) Вроде ничего нового не сказали, даже по одной только цитате, а все оттенки встали на свои места. До сих пор считаю, что мне повезло с учителем (толстая лесть) =))

  3. Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

« »

Scroll to top