Клевая реклама #18: Ррррр!

09.01.2013 | Клевая реклама | | 9 комментариев

Не самая новая, но все равно клевая (и дорогая) реклама Skoda Fabia. Особенно мне нравится как мужик прокусывает железо и как машина рычит в последней сцене. 🙂

hiddenz UTF-8 , ( ) Skoda Fabia. . :)
Pin It

Похожие записи

9 комментариев к "Клевая реклама #18: Ррррр!"

  1. Алина:

    Прокусывает железо он вообще супер-аппетитно, аж завидно и хочется попробовать! 🙂

  2. Шикарно, ах какая идея, «собезьянничаю» основную мысль 🙂

  3. Константин:

    Забавная концепция. Денег наверное немерянно вбухано…

    • Сергей Лукошкин:

      Я тоже так думаю. 🙂

      • Константин:

        А как Вы вообще относитесь к такой идее? К созданию красивых, но по сути ничем не отличающихся от более дешевых, имиджевых роликов? Лично мне кажется это перебором, даже если контора может себе это позволить. Уж слишком неявное влияние на аудиторию… Как по мне, так лучше устроить конкурс на лучшую имиджевую рекламу и подарить пару тройку тех же машин, и деньги те же примерно, и роликов больше, и оригинальности, а уж работа с аудиторией уляля…

        • Сергей Лукошкин:

          Хорошее предложение. 🙂 Они и этим тоже занимаются. Одно из самых важных слов в маркетинге — комплекс. Еще это модно называть «интегрированные маркетинговые коммуникации». Нет какого-то одного универсально рецепта для успеха продвижения. Все начинает здорово работать, если делается в комплексе. Это часто вызывает мощный синергетический эффект.

          • Константин:

            Ни разу еще не видел, чтобы работы победителей использовались в коммерческих целях. Скорее такие конкурсы устраиваются для влияния на самих конкурсантов… Но на вопрос Вы не ответили =)

            • Сергей Лукошкин:

              Ну что вы! Это же PR. Обычный ролик никто не заметит, а про конкурсный раструбят журналисты. Конкурсанты здесь не при чем. И цели самые коммерческие. А на вопрос ответил, к идее отношусь хорошо (детально в предыдущем комментарии)!

« »

Scroll to top