Не самая новая, но все равно клевая (и дорогая) реклама Skoda Fabia. Особенно мне нравится как мужик прокусывает железо и как машина рычит в последней сцене. 🙂
Похожие записи
9 комментариев к "Клевая реклама #18: Ррррр!"
« Как избавиться от неликвидов креативно? Для тех, кто спрашивал про настоящий MBA в России »
Прокусывает железо он вообще супер-аппетитно, аж завидно и хочется попробовать! 🙂
Шикарно, ах какая идея, «собезьянничаю» основную мысль 🙂
И это правильно! 🙂
Забавная концепция. Денег наверное немерянно вбухано…
Я тоже так думаю. 🙂
А как Вы вообще относитесь к такой идее? К созданию красивых, но по сути ничем не отличающихся от более дешевых, имиджевых роликов? Лично мне кажется это перебором, даже если контора может себе это позволить. Уж слишком неявное влияние на аудиторию… Как по мне, так лучше устроить конкурс на лучшую имиджевую рекламу и подарить пару тройку тех же машин, и деньги те же примерно, и роликов больше, и оригинальности, а уж работа с аудиторией уляля…
Хорошее предложение. 🙂 Они и этим тоже занимаются. Одно из самых важных слов в маркетинге — комплекс. Еще это модно называть «интегрированные маркетинговые коммуникации». Нет какого-то одного универсально рецепта для успеха продвижения. Все начинает здорово работать, если делается в комплексе. Это часто вызывает мощный синергетический эффект.
Ни разу еще не видел, чтобы работы победителей использовались в коммерческих целях. Скорее такие конкурсы устраиваются для влияния на самих конкурсантов… Но на вопрос Вы не ответили =)
Ну что вы! Это же PR. Обычный ролик никто не заметит, а про конкурсный раструбят журналисты. Конкурсанты здесь не при чем. И цели самые коммерческие. А на вопрос ответил, к идее отношусь хорошо (детально в предыдущем комментарии)!