Ну до чего же все таки дошел прогресс! Вот так для рекламы шоколада можно пригласить с того света и Одри Хэпберн. 🙂 Я смотрел эту рекламу первый раз и ничего не заметил. Пожалуй лишь моргание показалось каким-то неестественным. 🙂 Капец!
Похожие записи
8 комментариев к "Клевая реклама #19: Как нарисовали … Одри"
« Курс для менеджеров среднего и высшего звена: Звездная группа! Новость дня: Google Ридера больше не будет! »
Так вроде технология то старенькая уже. Лет 5 назад целый фильм сняли с какой то умершей звездой…
Вот до чего дошел я-брендинг что никто из живущих звезд не смог составить конкуренцию…..
мне кажется тут дело немного в другом. Сама фишка использования звезд прошлого это другой уровень, это уникально. Уже никого не удивляет Джекман или Клуни, они итак на каждой обложке. А «старики» это все же некая экзотичность и необычность, дифференциация по сравнению с конкурентами… Увы увы я-брендинг тут не причем…
Я вот тоже сразу об этом подумала. 🙂 Теперь будем Мерилин ждать, хотя с ней наверное посложнее будет — жизни в ней слишком много, бьющей через край в отличие от фарфоровой Одри. )
Сложность не в том, чтобы нарисовать умершую звезду, а в том, чтобы добиться на это разрешения от различных родственников и правообладателей на имидж (если таковые есть)… Только это останавливает нас от тотального засилия звезд прошлого в рекламе. Вдумайтесь, это ведь гораздо дешевле — нарисовать человечка на компьютере, чем платить баснословные гонорары нынешним звездам. Все же у Монро в свое время зарплата была меньше чем у звезды среднего калибра сегодня.
Это верно. Без разрешения родственников ничего бы не вышло.
Фокус в том, что настоящие фанаты актрисы поймут, что девушка — очень грамотно подобранный двойник:):) но стиль выдержан совершенно феноменально
Конечно. Они не все рисовали. Думаю только лицо. 🙂