Маркетинговый винегрет #3

11.07.2013 | Маркетинговый винегрет | | 3 комментария

вывеска ресторанаИииииии … третий выпуск винегрета! 🙂 Для новых читателей — это рубрика, в которой публикуются всякие факты, статистика, цифры и т.п., которые мне попались и показались важными или интересными.

  • До 20-го века в подавляющем большинстве люди были неграмотными, поэтому в рекламе использовались в основном изображения и символы.
  • На получение заказа от нового покупателя в среднем необходимо в 5-8 раз больше работы, чем на получение аналогичного заказа от существующего клиента.
  • В среднем 44% покупателей считают, что бренд — самый важный фактор при принятии решения о покупке.
  • При совершении покупки клиенты рассматривают не более 4-5 брендов в качестве альтернатив.
  • В первые 2 года продвижения нового бренда маркетинговый бюджет должен быть больше целевой доли рынка в 1,5 раза. Например, если вы поставили цель получить 5% рынка к концу второго года, то ваши затраты на маркетинг должны составлять 7,5% от маркетинговых затрат всех ваших конкурентов.
  • В среднем супермаркете США представлено 30000 наименований товаров.
  • В развитых странах городской житель ежедневно получает 500-1000 рекламных посланий в разных формах.

Хотите еще? Смотрите предыдущие выпуски.

Маркетинговый винегрет #2

Маркетинговый винегрет #1

hiddenz UTF-8  ! :) - , , , .., .
  • 20- , .
  • 5-8 , .
  • 44% , - .
  • 4-5 .
  • 2 1,5 . , 5% , 7,5% .
  • 30000 .
  • 500-1000 .
? . #2 #1
Pin It

Похожие записи

3 комментария к "Маркетинговый винегрет #3"

  1. Константин:

    полезно и информативно. как всегда. печенька.

  2. Ольга:

    Какая мега-полезная инфа!!! Обожаю винегреты от Сергея 🙂

« »

Scroll to top