Снова мультики. 🙂 Сегодня трогательный шедевр от Guinness про мужскую дружбу.
В наше время, перенасыщенное рекламой, все стараются ее избегать. Никто не любит рекламу. Но есть шедевры, которые работают совсем по-другому.
Этот замечательный ролик построен таким образом, чтобы зрителю хотелось посмотреть его еще раз, а возможно и трижды, четырежды (как в моем случае). Сначала ничего особенного кроме сильных образов колясочников, но последняя треть оставляет противоречивые ощущения. Что-то не так. Смотрим второй раз. О! Так вот в чем дело! И в третий раз со вниманием к деталям и пониманием истории целиком. 🙂
Три рекламных воздействия вместо одного. Отлично! А потом еще и поделиться хочется с кем-нибудь. Просто супер!
Кстати, вот еще пример ролика, который хочется смотреть минимум два раза — реклама Martini.
Похожие записи
2 комментария к "Клевая реклама #29: Про мужскую дружбу"
« Про искусство продаж Менеджеры высшего и среднего звена — выпуск группы »
lol
Очень смешно! 🙂