Если вы хотите написать книжку и прославиться, а затем построить вокруг этого консалтинговый бизнес, то берите пример с Дэна Роэма, автора труда «Визуальное мышление: Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов».
А если вы вдруг пожелаете легально отобрать деньги у пары тысяч доверчивых россиян, то следуйте примеру издательства Эксмо, которое выпустило эту книжку в России.
Нужно сказать, что у них получилось, и я пал жертвой креативной обложки и забавных иллюстраций и вложил в бизнес Эксмо и всей цепочки книжных поставок 380 рублей. Впрочем цена оказалась резонной, т.к. большего книга Дэна не стоит.
Вообще Дэн Роэм, парень очень позитивный, а идеи, которыми он поделился в книге, вполне достойны внимания. Однако, не смотря все это и бойкие иллюстрации, книжка получилась довольно скучной. Не удалось таки Дэну продать мне свои идеи. 🙂
Плюсы
- Привлекательная обложка, которая не сильно отличается от оригинала книги на английском языке.
- Удобный формат книги, чтобы читать или взять с собой в дорогу.
- Много живеньких иллюстраций.
- Белая бумага.
- Пара занятных инструментов придуманых Дэном, применение которых на практике и обсуждается всю книгу. Шесть категорий проблем (6W) и Процесс визуального мышления.
- Несколько интересных идей по визуализации.
- Низкая цена.
Минусы
- Название книжки в русском варианте гораздо более скучное и коммерческое, чем в оригинале. Было: «The Back of the Napkin. Solving Problems and Selling Ideas with Pictures» («Обратная сторона салфетки. Решение проблем и продажа идей с помощью картинок»).
- Очень много воды. Книгу можно сократить в три раза.
- Скучные примеры, через которые приходится продираться.
- Очень много ненужных деталей в примерах, которые отвлекают от основной идеи и усложняют восприятие.
- Избыток канцеляризмов нагоняющих тоску. Возможно это результат перевода.
Такие дела, а ниже традиционная оценка в звездочках. 🙂
Оценка книги «Визуальное мышление: Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов»
Оценка | |
---|---|
Источник вдохновения | |
Источник идей | |
Своевременность | |
Практическая ценность | |
Лаконичность (отсутствие воды) | |
Легкость языка | |
Качество перевода | |
Допматериалы | |
Удобство |
Похожие записи
2 комментария к "Визуальное мышление или Обратная сторона салфетки"
« Курс по маркетингу, старт через 12 дней Клевая реклама #30: Дополненную реальность на все остановки! »
Не торт, видимо. А я уж обрадовался, думал свежее чтиво. 🙂
В целом книжка занятная, но не вау. 🙂