Визуальное мышление или Обратная сторона салфетки

27.03.2014 | Книги, Блог | | 2 комментария

Визуальное мышление

Если вы хотите написать книжку и прославиться, а затем построить вокруг этого консалтинговый бизнес, то берите пример с Дэна Роэма, автора труда «Визуальное мышление: Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов».

А если вы вдруг пожелаете легально отобрать деньги у пары тысяч доверчивых россиян, то следуйте примеру издательства Эксмо, которое выпустило эту книжку в России.
Нужно сказать, что у них получилось, и я пал жертвой креативной обложки и забавных иллюстраций и вложил в бизнес Эксмо и всей цепочки книжных поставок 380 рублей. Впрочем цена оказалась резонной, т.к. большего книга Дэна не стоит.

Вообще Дэн Роэм, парень очень позитивный, а идеи, которыми он поделился в книге, вполне достойны внимания. Однако, не смотря все это и бойкие иллюстрации, книжка получилась довольно скучной. Не удалось таки Дэну продать мне свои идеи. 🙂

Плюсы

  • Привлекательная обложка, которая не сильно отличается от оригинала книги на английском языке.
  • Удобный формат книги, чтобы читать или взять с собой в дорогу.
  • Много живеньких иллюстраций.

  • Белая бумага.
  • Пара занятных инструментов придуманых Дэном, применение которых на практике и обсуждается всю книгу. Шесть категорий проблем (6W) и Процесс визуального мышления.
  • Несколько интересных идей по визуализации.
  • Низкая цена.

Минусы

  • Название книжки в русском варианте гораздо более скучное и коммерческое, чем в оригинале. Было: «The Back of the Napkin. Solving Problems and Selling Ideas with Pictures» («Обратная сторона салфетки. Решение проблем и продажа идей с помощью картинок»).

cover of the back of the napkin

  • Очень много воды. Книгу можно сократить в три раза.
  • Скучные примеры, через которые приходится продираться.
  • Очень много ненужных деталей в примерах, которые отвлекают от основной идеи и усложняют восприятие.
  • Избыток канцеляризмов нагоняющих тоску. Возможно это результат перевода.

Такие дела, а ниже традиционная оценка в звездочках. 🙂

Оценка книги «Визуальное мышление: Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов»

Оценка
Источник вдохновения star
Источник идей starstar
Своевременность starstarstar
Практическая ценность starstarstar
Лаконичность (отсутствие воды) star
Легкость языка starstar
Качество перевода starstarstar
Допматериалы starstar
Удобство starstarstarstar

Подробнее про оценку книг

hiddenz UTF-8  , , , " : "" ". , , . , , 380 . , .. . , , , , . , , . . :)
  • , .
  • , .
  • .
  • .
  • , . (6W) .
  • .
  • .
  • , . : The Back of the Napkin. Solving Problems and Selling Ideas with Pictures (" . ").
cover of the back of the napkin
  • . .
  • , .
  • , .
  • . .
, . :) " : "" "
star
starstar
starstarstar
starstarstar
( ) star
starstar
starstarstar
starstar
starstarstarstar
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Визуальное мышление или Обратная сторона салфетки"

  1. Александр:

    Не торт, видимо. А я уж обрадовался, думал свежее чтиво. 🙂

    • Сергей Лукошкин:

      В целом книжка занятная, но не вау. 🙂

« »

Scroll to top