Вчера весь день был на конференции Google для партнеров, рекламных и маркетинговых агентств. Было много всякого, интересного. Даю немного тезисов, на основе которых можно сделать глубокие выводы.
Основные тренды интернет-маркетинга 2015 от Google
- Мобильная реклама. В любых проявлениях. Основной движок — стремительный рост числа и активности пользователей мобильных устройств.
- Видео-реклама. Диапазон форматов и возможности фокусированного таргетинга делают видео-рекламу очень доступной даже для малого и локального бизнеса.
Немного свежей статистики 2014, с комментариями
- Доля поиска в интернете с мобильных устройств приближается к 50%. Странно, что еще многие сомневаются в мобильных форматах рекламы.
- Стирается граница между мобильными приложениями и адаптивными сайтами. 80% скачанных мобильных приложений запускаются лишь 1 раз. А у вас адаптивный сайт?
- Россиянин в среднем использует 2,4 мобильных устройства. Этот показатель превышает все европейские страны.
- 45% россиян используют смартфон. Здесь несколько проигрываем Китаю, штатам и Европе.
- 13% россиян выходят в интернет со смартфона чаще, чем с компьютера. Это пока немного, но доля очень быстро растет.
- 81% 16-24-летних россиян используют смартфон. А вот это уже очень тревожные данные для тех, кто еще не задумался о мобильности своих сайтов, рекламы и бизнеса.
- 59% покупателей изучают товары/услуги в интернете, перед покупкой. Думал больше. 🙂
- 34% пользователей уйдут на другой сайт если у сайта нет мобильной версии или он долго грузится. Я тоже.
- YouTube второй по популярности поисковик в мире, после Google.
Прогнозы 2015
- В 2014 году рынок контекстной рекламы вырос на 20%. По оценкам экспертов в 2015 он вырастет не менее чем на 10% несмотря на кризис (я думаю, больше). Многие уходят в интернет из традиционных рекламных каналов. Также было и в период 2008-2010 годов
Еще статьи по теме
« SWOT-анализ как гадание на кофейной гуще Клевая реклама № 41: Про любовь »