Ничто так не подтверждает потенциал рекламы на мобильных устройствах, как жалоба Яндекса в ФАС.
Похожие записи
« Клевая реклама № 41: Про любовь Цена слишком переоценена »
21.02.2015 | Колонка, Блог | Сергей Лукошкин | Комментарии к записи Потенциал мобильной рекламы отключены
Ничто так не подтверждает потенциал рекламы на мобильных устройствах, как жалоба Яндекса в ФАС.
09.08.2013 | 4369 | 1
11.11.2011 | 2297 | 2
10.12.2012 | 3219 | 7
« Клевая реклама № 41: Про любовь Цена слишком переоценена »
01.07.2013 | 4 | 12740
03.03.2011 | 6 | 12017
24.11.2011 | 0 | 4548
03.03.2011 | 6 | 12017
23.08.2011 | 5 | 1832