Семь

12.03.2015 | Блог | | 9 комментариев

реклама Smart
Цифра семь во все времена считалась магической. Такое же магическое значение она имеет и в маркетинге. Цифра семь во все времена считалась магической. Такое же магическое значение она имеет и в маркетинге.
Например, по отношению к способности обработки информации потребителем. Согласно исследованиям, человек воспринимает информацию порциями. Причем в зависимости от источника одновременно может усваиваться от 4 до 7 порций информации. Например, по отношению к способности обработки информации потребителем. Согласно исследованиям, человек воспринимает информацию порциями. Причем в зависимости от источника одновременно может усваиваться от 4 до 7 порций информации.
Из этого вывели правило. Запоминаемость любого текстового предложения падает по мере того как кол-во слов в нем приближается ли превышает 7. Другими словами если в предложении более 7 слов, то его запоминаемость существенно падает.
Из этого вывели правило. Запоминаемость любого текстового предложения падает по мере того как кол-во слов в нем приближается или превышает 7. Другими словами если в предложении более 7 слов, то его запоминаемость существенно падает.
Поправка. Имеются ввиду слова английского языка, которые короче, чем русские, в среднем на 20%. Поэтому для нас верхней границей будет 5-6 слов.Вывод. Если в вашей рекламе (особенно в наружке) более чем 6-7 слов, то вы выбрасываете деньги на ветер. Поправка. Имеются ввиду слова английского языка, которые короче, чем русские, в среднем на 20%. Поэтому для нас верхней границей будет 5-6 слов.Вывод. Если в вашей рекламе (особенно в наружке) более чем 6-7 слов, то вы выбрасываете деньги на ветер.
Но жадные начальники, принимающие дизайн рекламы, неумолимо хотят разместить на плакате все, и побольше. Не пропадать же добру! Включая список мнимых преимуществ, ассортимент, адреса, телефоны и другую пургу. Но жадные начальники, принимающие дизайн рекламы, неумолимо хотят разместить на плакате все, и побольше. Не пропадать же добру! Включая список мнимых преимуществ, ассортимент, адреса, телефоны и другую пургу.
И во веки веков, аминь. И во веки веков, аминь.
Надпись на рекламе Smart в иллюстрации: «На следующем плакате поместилась только одна машина». Суперская сравнительная реклама, несмотря на то, что там аж 8 слов. 🙂 Надпись на рекламе Smart в иллюстрации: «На следующем плакате поместилась только одна машина». Суперская сравнительная реклама, несмотря на то, что там аж 8 слов. 🙂

hiddenz UTF-8  Smart . . . . , . , . 4 7 . , . , . 4 7 . . - 7. 7 , . . - 7. 7 , . . , , , 20%. 5-6 .. ( ) 6-7 , . . , , , 20%. 5-6 .. ( ) 6-7 , . , , , . ! , , , . , , , . ! , , , . , . , . Smart : . , , 8 . :) Smart : . , , 8 . :)
Pin It

Еще статьи по теме

9 комментариев к "Семь"

  1. Лего:

    Знаете, Сергей, есть у меня по этому поводу тоже интересное наблюдение. Жаль не сфотографировал. Когда-то, работая в небезызвестной компании «C-C», ездили мы по городу с анализом мест для вывесок, баннеров и прочей маркетинговой атрибутики…и, вот, наткнулись на на два баннера над павильонами, один баннер сливался с другим и как бы являлся продолжением другого, выглядело это примерно вот так: «Похоронное агенство»-«Сладкий сувенир», ужас, конечно…но с другой стороны Вы меня понимаете 😉

    • Сергей Лукошкин:

      🙂 Ну это вряд ли была сравнительная реклама.

  2. Лего:

    Сергей, ждём новой информации, новостей!

    • Сергей Лукошкин:

      Олег, вы правы. 🙂 Меня что-то завалило работой в последнее время.

  3. Сергей, поделитесь, пожалуйста, своим мнением: какие Вам больше всего понравились книги о рекламе из всех, что Вы прочли? Есть ли что-то равное Огливи «О рекламе»? Или может есть что-то ещё круче? Может есть что-то стоящее по видеорекламе? Речь не только о ТВ рекламе, даже больше интересует видеореклама/видеомаркетинг в интернете.

    • Сергей Лукошкин:

      Юрий, ну вот вы, например, продвигаете видео в интернете. Правда не с помощью видео, а с помощью комментариев, но это тоже вариант. 🙂 Про рекламу напишу обязательно, но чуть позже. А Огилви, как и все популярное, книжка довольно средненькая. Например эта книга по рекламе сильно лучше. Кстати там и про видео много чего есть.

  4. Сергей, сомневаюсь, что я заметно продвину свои услуги по производству видеороликов за счёт данного коммента:) Я был у Вас в своё время на курсах по маркетингу и брендингу, поэтому Ваше мнение важно для меня. Цель моего комментария именно в том, чтобы Вы поделились советом для меня и для других читателей. А раз ссылка на свой ресурс предусмотрена, то почему бы её не поставить:) Кстати, перед комментом я искал книги о рекламе в Вашем блоге. Эту почему-то пропустил. Спасибо за ссылку. Если будет возможность, то сделайте, пожалуйста, отдельный пост по наиболее ценным книгам по рекламе (хотя бы список). Ну и, если есть стоящие книги про онлайн видеомаркетинг, то по ним тоже. Думаю всем будет полезно.

    • Сергей Лукошкин:

      🙂 Согласен Юрий.
      Книг на тему видеомаркетинга практически нет, т.к. тема очень новая и динамичная. Никто не хочет писать книгу, которая устареет к моменту ее написания. 🙂 Однако на эту тему есть много блогов на английском языке. Я подписан на некоторые из них. Если хотите могу сделать пост про такие блоги.

  5. Подозреваю, что на некоторые из них я тоже подписан)) reelseo.com например. Но, разумеется, хочу:)
    Видеомаркетинг потихоньку доходит и до России. Поэтому такой пост будет полезен всем маркетологам.

« »

Scroll to top