Курс по брендингу набирается всего 2-3 раза в год. И прежде всего потому, что большинство начальников и маркетологов считают слово «бренд» синонимом слова «логотип». Это прекрасно! Значит у тех, кто понимает, что такое бренд, на самом деле, есть возможность создать ценнейший актив для своего бизнеса, пока конкуренты пребывают в неведении.
В прошлое воскресенье тех, кто понимает, как создавать сильные бренды стало на 10 человек больше. Закончилась группа по моему авторскому курсу в ЦКО «Специалист» на Белорусской.
Заметил, что на брендинг приходят самые продвинутые маркетологи, а из тех, кто учился на моем маркетинговом курсе, наиболее крупные звезды. 🙂
Ниже традиционный список новых специалистов по брендингу.
Демян Лидия, Исаева Вера, Керимова Элиса, Козлова Дарья, Мартыненко Мария, Овсянников Павел, Полозова Анна, Рикман Татьяна, Скогорев Иван, Ульянова Наталья.
Еще раз спасибо всем! 🙂
Еще статьи по теме
« Курс для топ-менеджеров, выпуск 14.03.15 Курс по менеджменту, выпуск 18 апреля 2015 »