В большинстве компаний, отдел маркетинга, это группа странноватых людей, которым платят за то, что они заказывают футболки с логотипом и дают рекламу. А еще, это тот самый отдел, бюджет которого режут в первую очередь, как только начинается экономический спад.
Разумеется, есть исключения. Например, Билл Паккард из HP считал, что «маркетинг слишком важен, чтобы доверить его отделу маркетинга», Реджис Маккена сказал, что «маркетинг, это и есть бизнес», а Питер Друкер заявил, что «главное в бизнесе это маркетинг и инновации, остальное вторично». Может поэтому у этих ребят все получилось?
Ну а пока «гении бизнеса» сокращают затраты на маркетинг, мы готовим специалистов, которые познали истину. Вот еще 14.
Алексеева Анна, Бродский Анатолий, Власов Константин, Гришина Светлана, Денисова Лилия, Дробышева Олеся, Земцов Олег, Керимова Элиса, Марушевская Милена, Меньшикова Лилия, Моселкова Ксения, Нефедова Елена, Пирогова Юлия, Свинцова Анастасия
Ниже кусочек истории настоящего российского маркетинга в лицах.
Константин Власов – дебютный маркетинговый план для компании, производящей электрооборудование
Анастасия Свинцова – маркетинговый план для локального бизнеса по продаже пива
Юлия Пирогова – маркетинговый план для дайвинг-клуба
Ксения Моселкова – маркетинговый план для сети центров 3D-печати
Анна Алексеева – маркетинговый план революционного омолаживающего продукта
Олег Земцов – маркетинговый план для стартапа по производству мебели в стиле лофт
Светлана Гришина – маркетинговый план для интернет-радио
Всем спасибо и успехов! 🙂
Еще статьи по теме
« Курс Эффективные продажи, май 2015 Курс для руководителей, выпуск 20.06.15 »