Если в твоей компании работает 70000 сотрудников, и они не могут придумать никаких революционных модификаций продукта (и не просто продукта, а твоего основного трафик билдера), то приходится прибегать к чудесам маркетинга. Нужно не мешкая обратить на себя внимание общественности и подогреть аудиторию в ожидании выхода новой модели. Иначе, и без того встревоженные застоем владельцы акций наделают всяких глупостей.
А если твой рынок все пять континентов, то подход нужен масштабный и требуется апелляция к сокровенному не только для адептов, а также глубинным чувствам сомневающихся и мятущихся душ.
Решение: инструмент = PR + мотив = Свобода.
Результат: Тим Кук сравнил взлом iPhone с искусственной раковой опухолью
И понеслась…
А народ хавает, хавает. 🙂
Еще статьи по теме
1 комментарий к "Отличный пример классического PR"
« Первый выпуск курса по маркетингу в этом году 10 самых опасных профессий »
А как вам история с прослушиванием корпоративных мобильных номеров.
Не являясь специалистом в этой сфере я не знал эту компанию, кроме фамилии директора, до момента «утечки» информации о разработке, но теперь за несколько дней о них говорят на федеральном уровне и во всех возможных сми.
Интересно, учатся или копируют?
…да и новость ли это.., возможность прослушки сотрудников компаний?