Отличный пример классического PR

03.03.2016 | Маркетинг, Блог | | 1 комментарий

apple

Если в твоей компании работает 70000 сотрудников, и они не могут придумать никаких революционных модификаций продукта (и не просто продукта, а твоего основного трафик билдера), то приходится прибегать к чудесам маркетинга. Нужно не мешкая обратить на себя внимание общественности и подогреть аудиторию в ожидании выхода новой модели. Иначе, и без того встревоженные застоем владельцы акций наделают всяких глупостей.

А если твой рынок все пять континентов, то подход нужен масштабный и требуется апелляция к сокровенному не только для адептов, а также глубинным чувствам сомневающихся и мятущихся душ.

Решение: инструмент = PR + мотив = Свобода.

Результат: Тим Кук сравнил взлом iPhone с искусственной раковой опухолью

И понеслась…

А народ хавает, хавает. 🙂

 

hiddenz UTF-8 apple 70000 , ( , ), . . , . , , . : = PR + = . : iPhone , . :)  
Pin It

Еще статьи по теме

1 комментарий к "Отличный пример классического PR"

  1. Paolo:

    А как вам история с прослушиванием корпоративных мобильных номеров.
    Не являясь специалистом в этой сфере я не знал эту компанию, кроме фамилии директора, до момента «утечки» информации о разработке, но теперь за несколько дней о них говорят на федеральном уровне и во всех возможных сми.
    Интересно, учатся или копируют?
    …да и новость ли это.., возможность прослушки сотрудников компаний?

« »

Scroll to top