PR мертв, да здравствует реклама

06.02.2016 | Колонка, Маркетинг | | 4 комментария

здание Euronews

Я не смотрю телевизор. У меня его нет. Уже 17 лет. Но последние 2 или 3 года , по утрам, я смотрю Евроньюс на смартфоне. Пока чищу зубы.

Совершенно очевидно, что новостные сюжеты все больше и больше похожи на рекламные ролики. Это уже не PR. Это типичная реклама, если следовать ее определению.

Реклама — оплачиваемая не персонализированная коммуникация, осуществляемая конкретным спонсором, и использующая СМИ с целью склонить к чему-либо аудиторию или повлиять на нее

.
Все до единого признаки на лицо.

А на фото здание Euronews. Что хотел сказать архитектор? Думается, он просто понимал для кого строит.

hiddenz UTF-8  Euronews . . 17 . 2 3 , , . . , . PR. , . [quote] - , , - [/quote]. . Euronews. ? , .
Pin It

Похожие записи

4 комментария к "PR мертв, да здравствует реклама"

  1. Дмитрий:

    Попадаются и дополнительные признаки, делающие из новостей не рекламу, а SNUFF (Special Newsreel/Universal Feature Film, (C) Пелевин). И, кстати, первый канал тоже можно на смартфоне смотреть: http://www.1tv.ru/news/world/301885

    • Сергей Лукошкин:

      Занятно. 🙂 А Пелевина не читал.

  2. Дмитрий:

    Думаю, что для наших рекламщиков-маркетологов Пелевин — это must read.
    http://www.youtube.com/watch?v=SjCFJh7sSSE
    Snuff нашелся на ютубе. Спешите слушать, несколько фрагментов уже удалили. ;)))
    https://www.youtube.com/watch?v=aqUDPx-EPkk&list=PLEMSfZ3ACH_ODypR6EF_a2L3aBK6chaz_&index=4

« »

Scroll to top