Новый год еще не наступил, а одно из традиционных и важнейших событий мирового брендинга уже случилось!
Педантичные англичане из Interbrand, не дожидаясь окончания года, в очередной раз посчитали стоимость 100 крупнейших брендов мира.
В первой десятке в этом году лишь одно изменение — Apple туда таки пробрался, выкинув при этом Nokia. Жаль финнов, они хоть как-то разбавляли американское засилье.
Еще одно занятное наблюдение: Google продолжил стремительно дорожать и почти догнал Microsoft, который слегка подешевел. Думается в следующем году перегонит. А там и до IBM недалеко. 🙂
На картинке первая десятка:
Остальные крупнейшие бренды мира 2011 по ссылке. Для сравнения — крупнейшие бренды мира 2010. Кстати, там же, на сайте Interbrand, можно посмотреть как было дело каждый год, начиная с 2001-го.
Для справки: Стоимость брендов в мире считают многие компании (и каждая по своему), но рейтинг и методика оценки брендов английской компании Interbrand считаются самыми авторитетными. (На мой взгляд, там полно субъективных факторов, но авторитет дело такое.)
Если найдете в рейтинге что-то интересное — пишите в комментарии, обсудим. 🙂