Есть только одно правило о создании рекламных объявлений, и оно гласит, что никаких правил создания рекламных объявлений нет
Аластер Кромптон
Еще статьи по теме
« Система Станиславского как бизнес-инструмент Про интеллект »
13.10.2015 | Маркетинг, Блог | Сергей Лукошкин | Комментарии к записи Главное правило создания рекламных объявлений отключены
Есть только одно правило о создании рекламных объявлений, и оно гласит, что никаких правил создания рекламных объявлений нет
Аластер Кромптон
21.04.2014 | 1840 |
27.08.2013 | 3015 |
05.08.2013 | 4234 |
« Система Станиславского как бизнес-инструмент Про интеллект »
01.07.2013 | 4 | 12739
03.03.2011 | 6 | 12016
06.12.2012 | 3 | 2543
11.04.2011 | 4 | 4562
14.03.2011 | 1 | 3565