Брендинг — тема, которая больше всех страдает в кризис. Бюджет брендинга становится равным нулю первым из всех маркетинговых бюджетов. Разумеется, в этом есть рациональное зерно. Но в эпоху, когда миром правят эмоции, сеять нужно именно эмоциональные зерна, а не рациональные.
Это странно, но именно в разгар экономического спада у меня финишировала группа по брендингу. Кроме того, сама тема сложная, витиеватая и заставляющая кипеть неподготовленный мозг. Не говоря о том, что понятия, которыми оперирует бренд-менеджер близки к философским и обывателю напоминают сферического коня в вакууме. Поэтому группы по брендингу набираются не часто, даже во времена роста экономики. Но если набираются, то в любое время состоят из звезд или потенциальных кандидатов в светила.
А вот и список новых прокачанных специалистов по брендингу, успешно завершивших мой курс.
Земцов Олег, Круглова Ирина, Хрусталев Михаил, Меньшикова Лилия, Семикаленова Юлия, Сачкова Анна, Попов Николай, Скоблова Юлия, Зайцев Александр, Ершов Андрей.
Спасибо всем за интересные дискуссии! 🙂
Еще статьи по теме
« Курс для руководителей, финиш 31.10.15 Финиш курса для руководителей, 12.12.2015 »