Крупнейшие бренды мира 2015

07.10.2015 | Блог, Брендинг | | 1 комментарий

Крупнейшие бренды мира 2015

Ну вот, Interbrand дал новый рейтинг — 100 самых дорогих брендов мира по итогам 2015 года (здесь все).

Пропускать такое событие никак нельзя. Отличный повод позлословить, перемыть косточки гигантам и поглумиться над методикой Интербренда (разумееется).

Начнем! Первая десятка.

  1. Apple. Уффф. Я прогнозировал что в этом году справедливость будет восстановлена, но конъюнктурщики из Интербренда решили не диссонировать. С другой стороны, такое резкое увеличение стоимости этого пузыря говорит лишь о том, что имя, то единственное, что еще добавляет стоимость яблочным продуктам.
  2. Google. Настоящее первое место, но за логотип я бы им снизил оценку. Может парням из IB лого тоже не понравился?
  3. Coca-Cola. Новые потери. Впрочем могло быть и хуже. Дал бы газировке вторую позицию, т.к. лого повсюду, вне всякого сравнения с надкушенным яблоком.
  4. Microsoft. Первая справедливая оценка.
  5. IBM. Сняли 10% только из уважения к истории. Нафиг! Во второй эшелон. Смело.
  6. Toyota. Ну до чего же неохотно в первую десятку пускают неамериканские бренды! Тут ничего считать и не нужно. Однозначно первый автомобильный бренд.
  7. Samsung. При моих сложных отношениях с маркой, удовлетворен, что корейцы держатся. Впрочем, поменял бы местами с IBM не задумываясь.
  8. GE. Это уже просто смешно! Или ребята в Interbrand не в курсе, что не только в США люди живут? Вон из сотни, в сад!
  9. McDonalds. Снова бред. Золотые арки куда более узнаваемы и ценны чем ITшная чепуха. Говорю, как человек спасенный Euro Saver по 1 евро за штуку. 🙂
  10. Amazon. Даааа. Верно, но, по логике, рядом должен быть Facebook. А еще, видимо трудно было выбрать между BMW и Amazon. Победил Amazon и снова потому что американец. Негоже немцам лидировать, согласитесь?

Отвел душу. Теперь общие наблюдения, по-мелочи.

  • Лидеры падения Shell, VW и HSBC. С первым все ясно — цены на нефть, а вторые два — артподготовка к трансатлантическому договору. Ох уж эти американские методы конкуренции!
  • Лидеры роста Facebook, Apple. Amazon. Согласен с первым и третьим, но второго следует заменить реальным лидером.
  • IT-бренды опять доминируют в первой 30-ке. Выводы?
  • Непонятно, что в рейтинге делают SAP, Accenture и Oracle. Уверен, что Kleenex, Lego и MasterCard дадут им фору на рынке B2C.

В итоге похоже, что формула требует корректировки. А может человеческий фактор?

По этой ссылке все 100 крупнейших брендов 2015.

Автор рейтинга: Английская компания Interbrand – крупнейшее консалтинговое агентство в области брендинга. Входит в состав Omnicom Group. Разработало собственную методику оценки стоимости брендов и с 2000 года публикует отчет о самых крупных брендах мира, а также локальные отчеты по странам и регионам. Необходимо отметить, что хоть методика Interbrand и является наиболее популярной, но она подвергается постоянной критике за ограниченность набора факторов и высокую степень субъективности оценок.

hiddenz UTF-8    2015 , Interbrand 100 2015 ( ). . , (). ! .
  1. Apple. . , . , , , , .
  2. Google. , . IB ?
  3. Coca-Cola. . . , .. , .
  4. Microsoft. .
  5. IBM. 10% . ! . .
  6. Toyota. ! . .
  7. Samsung. , , . , IBM .
  8. GE. ! Interbrand , ? , !
  9. McDonalds. . IT . , Euro Saver 1 . :)
  10. Amazon. . , , , Facebook. , BMW Amazon. Amazon . , ?
. , -.
  • Shell, VW HSBC. , . !
  • Facebook, Apple. Amazon. , .
  • IT- 30-. ?
  • , SAP, Accenture Oracle. , Kleenex, Lego MasterCard B2C.
, . ? 100 2015.
: Interbrand . Omnicom Group. 2000 , . , Interbrand , .
Pin It

Еще статьи по теме

1 комментарий к "Крупнейшие бренды мира 2015"

  1. Про айбиэм согласен — архаизм это

« »

Scroll to top