Это очень просто — нужно делать больше, чем обещаете.
- Сделать так, чтобы итоговая цена была ниже, чем та, которая была названа вначале
- Если обещано закончить работу над проектом через месяц, закончите ее через три недели
- Если обещано поставить товар к пятнице, поставьте к четвергу
- Сделайте что-то дополнительное и ценное в рамках проекта, но совершенно бесплатно
- Дайте клиенту консультацию или откройте секрет, который позволит ему заработать или сэкономить
- Расскажите ему как можно получить больше, а потратить меньше (и не только денег, времени, сил и т.п.)
- Если на вашем сайте написано, что вы работаете с 10:00 до 18:00, ответьте важное сообщение клиента даже в 00:00
- И т.д. и т.п. — импровизируйте
Главное — никогда не делать наоборот и он всегда будет с вами, даже когда вы перейдете в другую компанию. 😉
И еще на эту тему:
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИЛИ КНИГА ОТ ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Золотые советы!!! 🙂
Пожалуй. 🙂 Когда писал, думал — это же банальность. Однако если это банальность или всем понятно, то почему исчезающе мало компаний это делает?
Да все просто, люди гонятся за деньгой или вовсе не понимают этого. И за громким именем компании могут стоять самые обычные дешевые карьеристы без креатива и чувства ответственности. А в нашем деле ведь без этого никуда. Щас это вообще тенденция, все худшее обращение с клиентом и понижающееся уважение к нему.
Ага. Это все признаки двух вещей — отсутствия реальной конкуренции и отсутствия бизнес-образования.
Читал дискуссию в LinkedIn про «самое лучшее качество» продавца. Большинство мнений сошлось на том, что это умение слушать и честность.
Привет Дмитрий. Пожалуй соглашусь и добавлю «умение располагать к себе людей». 🙂